Андрей Лазар (a_lazar) wrote,
Андрей Лазар
a_lazar

Category:

Два ада.

Воскрешенный в теле целостный человек на Страшном Суде будет стоять перед страшным выбором Вечности.
Одесную или ошуйю.
Святые на этот Суд не приходят, ибо уже перешли от смерти к жизни.
Мы же молимся о добром ответе на Страшном Судищи Христовом, ибо у нас такой уверенности нет.
Господи Иисусе Христе, помилуй нас!
Об этом много сказано, я хочу лишь указать на такой момент: нам во время земной жизни нужно хотя бы "немного привыкнуть" к Богу.
Для начала - допустить саму возможность Его существования, потом - что Он как-то Себя проявляет.
Потом, что с Ним нужно хоть в какой-то степени взаимодействовать.
Потом - начинать взаимодействовать.
Начинать молиться.
Богу и Богу ставшему ради нас человеком.
Заповедь говорит "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим".
Но первым шагом может быть хотя бы допущение за Ним "права" существовать, а, значит, надо привыкать к Нему, ибо Он будет всегда и т.д.

Но есть и "временный выбор" (и "временный ад"), выбор участи души после разлучение с телом.
Тут тоже есть пугающий (пусть будет - озадачивающий, "ставящий задачу") момент, который должен нас побуждать больше усердствовать в молитве.
Грубо говоря (понимаю я это тоже грубо, ибо опыта не хватает), если мы не привыкли молиться умом (а лучше и сердцем, "я сплю, а сердце моё бдит"), то словесную молитву мы - душа без тела - можем забыть и уйти в тяжёлый длительный "сон" мытарств.
Ибо навык словесной молитвы - он телесный.
А тела - нет..
Господи Иисусе Христе, не дай нам забыть Тебя!
Дай нам и после смерти молиться Тебе!
И по Воскрешении быть с Тобой!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments